Как не стать жертвой мошенников: прервите разговор!


На сегодняшний день преступления, совершённые в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, являются одним из наиболее динамично развивающихся видов преступлений. Количество дистанционных хищений денег мошенниками постоянно растёт. В среднем в дежурные части отделов внутренних дел в регионе в день поступает от 2 до 11 сообщений о мошенничествах.


Цель мошенника — заставить человека, находящегося в стрессовой ситуации, предпринять необходимые для злоумышленника действия, которые в дальнейшем позволят ему завладеть деньгами потерпевшего.


История, рассказанная нашей героиней, назовем её Елена, со стороны выглядит как детектив: звонки сотрудников полиции, секретные операции по поимке мошенников, подменные номера телефонов, электронные уведомления с персональными данными и даже предоставленная услуга по вызову такси. С Еленой постоянно поддерживали связь, не позволяя прервать звонок — в противном случае ей якобы уже ничем не помогут, и банк не несёт ответственности за украденные деньги. Её держали в нервном тонусе, не давая одуматься.



Осознание абсурдности ситуации позволило Елене не стать жертвой мошенников. 


Сотрудники полиции напоминают: сохранность ваших сбережений зависит, в том числе, и от принятых вами решений. 


При поступлении звонков от якобы представителей банка или иных должностных лиц с сообщениями о сомнительных операциях по вашему счету или карте, прервите разговор!


Не дайте себя обмануть!



Пресс-служба УМВД России по Тверской области


видео.mp4



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: